На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Транссиб животворящий: Эстония поборется за главную железнодорожную артерию Евразии

Эстонский бизнес не спешит вторить политике страны и Европы в целом. Так некоторые представители Эстонии приняли участие в очередном этапе «войны» за Ж/Д поставки из Китая через Россию в Прибалтику.

Как заверяют в Эстонии, на днях произошло знаковое событие – представители эстонского бизнеса приняли участие в пленарном заседании КСТП (Координационный Совет по Транссибирским перевозкам) в Пекине.

Несмотря на политику Европы, бизнес рвется хоть как-то восстановить потери от утраченных Ж/Д перевозок из России.

Начало осени ознаменовалось сразу несколькими значимыми событиями: сначала в поисках способов восстановить потоки грузов в Эстонию прошла встреча ассамблея Международного конгресса промышленников и предпринимателей, а затем следом прошло заседание уже Международной ассоциации «КСТП». В обоих мероприятиях непосредственное участие приняли представители эстонского бизнеса.

Ведущей тематикой послужило как раз обсуждение вопроса увеличения эффективности контейнерных перевозок из Азии в Европу, и Прибалтику в частности, посредством использования как раз таки Транссибирской магистрали.

Напомним, что ранее стало известно, что в борьбу за «лакомый кусочек» в виде китайских грузов вступили Минск, Москва и Астана. После нескольких лет терпения убытков в эту «схватку» вступила и Эстония – эстонское государственное АО Eesti Raudtee также, наконец, решило двигаться в этом направлении (в Таллинне принято постановление о финансировании железной дороги на Восток).

Как заключил в интервью радио Sputnik председатель совета Transiidikeskus AS А. Канаев, у Эстонии есть все возможности и шансы получить грузы из Китая, если те будут проходить через центральную Россию.

На фоне последних событий, как отмечает Канаев, также нередко стали звучать речи о проекте «Шелкового пути» — из Китая через Транссибирскую магистраль в Европу.

Фото: Транссиб – pikabu.ru

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх