Китайские СМИ активно обсуждают летные испытания новейшего российского лайнера МС-21, поскольку он представляет серьезную опасность для самолета C919.
Информационное агентство «Синьхуа» сообщило, что на данный момент главной проблемой серийного производства российского среднемагистрального самолета МС-21 являются ограничения в рамках санкционной политики.
Американским компаниям, которые ранее поставляли композитные материалы, необходимые для создания авиакрыла нового лайнера РФ, запрещено сотрудничать с российскими коллегами. В итоге возникли осложнения, на устранение которых потребуется довольно много времени. Современные образцы авиации зачастую используют композиты, обладающие по сравнению с металлами меньшим весом, сохраняя при этом высокие прочностные характеристики.Китайские издания сходятся во мнении, что американцы прибегают к недобросовестной конкуренции, оказывая воздействие на независимый американский бизнес, чтобы вытеснить конкурентов с рынка, либо максимально их «затормозить». Очевидно, что грязные игры американцев не способны заставить Россию отказаться от планов на создание конкуренции на мировом авиационном рынке за счет перспективного гражданского лайнера МС-21.
Внимание со стороны китайских СМИ также обусловлено тем фактом, что МС-21 является очень серьезной угрозой, конкурентом для самолета КНР C919 компании Comac. Представители авиаразработчика сообщили о планах потеснить с рынка аналоги Boeing и Airbus. Очевидно, что появление достойного соперника в виде МС-21 Китаю не нужно, поэтому сейчас ведется пристальный контроль за ситуацией с выходом в производство российского лайнера.
Стоит отметить, что ранее вице-премьер РФ Юрий Борисов сообщал о решении проблемы получения композитов из США для авиакрыла МС-21. Специалисты РФ будут использовать новые отечественные композиты для строительства центроплана и кессона крыла.
Автор: Артём Колчин
Свежие комментарии