На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Новые модели дирижаблей помогут России осуществить технологичный рывок

Российские специалисты готовы создать целую линейку новых дирижаблей, которые позволят совершить рывок и создать конкуренцию на рынке, передает издание Naked Science.

Крайне перспективными разработками занимаются сотрудники Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики (ДКБА), входящего в госкорпорацию «Ростех». Одной из главных задач использования аэростатов является повышение транспортной эффективности страны и экономической выгоды для отечественных компаний. Для реализации этой цели специалисты решили создать линейку новых дирижаблей, которые будут различаться по функциональным возможностям, задачам, летным показателям и техническим характеристикам. На данный момент ведутся разработки дирижаблей ДП-20, «Аросмена», ДП-27 «Анюта» и прочих. Наибольший интерес представляет разработка аэростата ДП-3, способного побороться с региональной авиацией.

ДП-3 является многофункциональным, поэтому может использоваться для воздушного туризма, пассажироперевозок, георазведки, доставки вахтовых команд на удаленные месторождения и прочего. Специалисты ДКБА отмечают, что дирижабли были популярны десятки лет назад, однако не стоит считать, что интерес к ним утерян. Развитие технологий позволяет сейчас создать совершенно иные концептуальные аэростаты, которые добьются высокой эффективности работы.

Дирижабль ДП-3 в качестве подъемного газа использует гелий, экипаж составляет всего 2 человека. Преимуществом данного аэростата является грузоподъемность и габариты. При относительно небольших размерах ДП-3 способен перевозить до 3 тонн грузов. Другими словами, на дирижабль может уместиться около 20 человек. Для труднодоступных районов России этот вид транспорта станет настоящим прорывом. Дирижабли не требуют наличия развитой инфраструктуры для посадки и взлета, оставаясь экономически выгодными и безопасными. На основе ДП-3 могут быть созданы также малотоннажные «лоукостеры», сообщили специалисты. Крайне дешевые билеты за полеты на дирижаблях вызовут колоссальный интерес общества и обеспечат развитие транспортной системы страны, уверены представители ДКБА.

Напомним, ранее «ПолитЭксперт» сообщал о разработке уфимского инженера Владимира Бекасова – беспилотного дирижабля, напоминающего летающую тарелку.

Автор: Артём Колчин

Фото: pixabay.com/PD

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх