На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Продали самолеты –забыли про ремонт: как Украина с себя вину перекладывает

Комплекс неполноценности своей державы Украина пытается подменить резкими высказываниями своих депутатов, послов или волонтеров. Но синдром «самой сильной армии Европы», защищающей мир от «агрессивных бурятов» так просто не отпускает незалежну. При этом Украина во всех своих бедах винит соседние страны: Польшу, Венгрию, Россию. То Польша не тот закон подписала, обвинив во всех смертных грехах украинцев, то Венгрия ставит палки в колеса незалежной на пути в НАТО и ЕС из-за своих «закарпатских» граждан и их права обучаться на родном языке. А что касается всех других неудач и проблем - во всем виновата РФ.

В последнем скандале с поставкой Хорватии «поддельных» Миг-21 Украина опять-таки обвинила Россию. Хорватия недовольна ремонтом своих самолётов МиГ-21 на Украине и намерена вернуть их Киеву, требуя обменять машины на исправные. Истребители вышли из строя через три с половиной года после «модернизации». У машин происходит утечка топлива, неисправно работает навигационное оборудование, а также истекает срок действия гарантии. Как оказалось, для их обновления использовались старые запчасти из Болгарии и Алжира. Из-за таких проблем Хорватия осталась без истребительной авиации, и не может соответствовать минимальным требованиям НАТО по части боеготовности.

История давняя: в 2013 году Хорватия заключила контракт с Украиной на модернизацию семи истребителей советского образца. Сумма договора между Минобороны Хорватии и «Укрспецэкспортом» составила €3,9 млн. евро. Кроме того, Загреб закупил на Украине ещё пять отремонтированных МиГ-21.

Окружной суд Загреба даже начал процесс по делу о коррупции при ремонте самолётов ВВС Хорватии на Украине. Управление по борьбе с оргпреступностью прокуратуры Хорватии (USKOK) выдвинуло в декабре 2017 года обвинения в отношении одного военнослужащего и одного гражданского лица в даче и получении взятки при закупке и ремонте на Одесском авиаремонтном заводе приобретённых на Украине для ВВС Хорватии 12 истребителей МиГ-21.

Но Украина не отчаивается, заявляя, что никаких требований от Хорватии по поводу самолетов не поступало. А вся шумиха связанная с этим – происки Кремля, с целью дискредитации украинского оборонпрома.

Однако репутация незалежной говорит сама за себя. С Украиной на сегодняшний день уже несколько стран отказались сотрудничать в военно-промышленной области, потому что Киев — ненадлежащий поставщик и плохо выполняет свои обязательства.

Например, Украина не смогла выполнить крупнейший в своей истории оборонный контракт на сумму около $500 млн. Речь в нём шла о поставке бронетранспортёров БТР-4, самолётов и комплектующих в Ирак. Конструкторское бюро направило заказчику машины, которые затем вернули производителю.

Когда-то богатейшая страна, удачно зарабатывающая на продаже и ремонте подержанной техники времен СССР, на сегодняшний день не способна ни на что. Демонстративное изгнание «демона коммунизма» из предприятий и конструкторских бюро привело к полному их развалу и неспособности Украины не то чтобы создать новые машины, а даже починить устаревшие экземпляры.

Впрочем, украинские патриоты продолжают во всех своих бедах винить Россию, отказываясь признавать, что в развале государства виноват последний майдан, приведший к власти олигархов, желающих лишь набить свой карман государственными деньгами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх