
Уходом из Твиттера «на время» огорчил маскофилов «гуру американского хайтека». А произошло это в тот самый день, когда взорвался очередной «прототип» якобы прорывного корабля Starship, а западные СМИ написали о крупных юридических проблемах Tesla.
И месяца не прошло с момента, когда Илон Маск сделал очередное – какое там по счёту, кто-нибудь ведёт учёт?
– хайповое заявление.https://vk.com/video3485515_456242015
Напомню, проходимец планетарного масштаба пообещал продать всё своё имущество ради скорейшей колонизации Марса.
Мы посмеялись, маскофилы получили удовлетворение, и продолжили следить за болтовнёй своего кумира, надеясь на новые гормональные приливы от малюемых «гуру» картинок «светлого будущего».
Но тут произошло странное.
Маск объявил, что «отключает Твиттер на время». Вызвав этим взрыв веселья у тех, кто не относится всерьёз к болтовне американской версии МаврОди. Вот как выглядят первые же комментарии к твиту Маска.
«Люди Земли,
Илон вернулся на Альфу Центавра. К сожалению, вашу планету запланировали сносить. Этот процесс займёт чуть меньше двух ваших земных дней.
Спасибо.
P.S.: Не паникуйте».
«Илон, я потерял 80 000 долларов, купив DogeCoin. У меня неподъёмный долг по кредитной карте. Моя жена только что ушла от меня».
DogeCoin – это очередная криптовалюта, о которой позитивно отзывался Маск. Что, естественно, послужило для некоторых верующих маскофилов поводом купить её.
Так что шутка о потере десятков тысяч долларов – если это шутка – очень мрачная. Впрочем, там в комментариях есть и ещё мрачнее.
«Он, наверное, в отпуске на чьём-то острове».
Для тех, кто не в курсе: рядом с Маском на фото стоит ГИслейн МАксвелл, британская «светская дама», сообщница фигуранта педофильского скандала Джеффри Эпштейна, якобы покончившего с собой в тюремной камере. Автор твита намекает, что Маск тоже замешан в чём-то подобном.
Занятная версия, конечно, но, сдаётся мне, всё гораздо прозаичнее. В тот же день, когда «гуру хайтека» опубликовал сообщение об «отключении Твиттера», у Маска произошли сразу 2 крупные неприятности.
Во-первых, взорвался очередной Starship. Взлетел он штатно, а вот посадка – не удалась.
Заметьте, речь об изделии компании, которая якобы успешно годами сажает возвращаемые ступени «фальконов» на морскую платформу.
Впрочем, это всё мелочи, тут Маск может снова заявить, что так и было задумано, а маскофилы проглотят и причмокнут.
https://vk.com/video3485515_456241884
А вот вторая датированная теми же днями неприятность – гораздо весомее. 2 февраля стало известно, что многие клиенты Tesla недовольны продукцией компании. Причём на их сторону встали власти США.
Спасибо за ссылку на материал издания The Drive подписчику «Политической России» Ярославу, как и мы, любящему наблюдать за чередой эпичных перемог Маска.
Давайте почитаем.
«Tesla наконец-то уступила требованию Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и отзывает свои седаны Model S и внедорожники Model X из-за сбоев флэш-памяти, которые приведут к отказу фирменных 17-дюймовых центральных сенсорных экранов автомобилей по прошествии определённого времени – но не без возражений против самого определения слова «дефект». Об этом сказано в опубликованном сегодня письме юридического отдела Tesla.
https://static.nhtsa.gov/odi/inv/2020/INRL-EA20003-82493P.pd...
Обращаясь к федеральным регулирующим органам, вице-президент Tesla по правовым вопросам Эл ПрЕскотт заявил, что отказы сенсорных экранов не являются дефектом, заслуживающим отзыва, потому что изначально предполагалось, что детали прослужат всего пять-шесть лет, что, безусловно, новость в плане стратегии компании».
https://www.thedrive.com/tech/39065/tesla-claims-failing-tou...
Вы сами знаете, каковы цены на продукцию компании Маска. Они – конские. И вот, в этой стоящей десятки тысяч долларов продукции стоят сенсорные панели, рассчитанные на 5-6 лет эксплуатации.
И производитель, впаривающих лопухам свою небезопасную продукцию, вдобавок имеет наглость заявлять, что так и было запланировано.
То есть, человек покупает электромобиль весом с микроавтобус за сотню тысяч долларов, надеясь, что через 500-600 тысяч километров пробега эта покупка позволит ему козырять тем, что он типа заботится об экологии. Ну, потому, что хоть какой-то позитивный эффект от покупки такой машины в плане выбросов углекислого газа появляется лишь после длительной эксплуатации.
Проходит 5-6 лет, и сенсорный экран ломается. А заменить его просто так нельзя, потому что это – ключевая деталь, дающая доступ к системе управления авто.
Не знаю, как у вас, а у меня описанная схема сразу же вызывает в памяти слово «лохотрон». И теперь Илон Маск наконец-то начал пожинать последствия этого лохотрона.
«Отзыв включает 134 951 автомобиль Model S и Model X, что делает его самым большим отзывом Tesla на сегодняшний день. Он охватывает седаны Model S с 2012 по 2018 год, а также кроссоверы Model X с 2016 по 2018 год. Это меньше, чем 158000 автомобилей, запрошенных NHTSA для отзыва, поскольку Tesla исключила автомобили, в которых уже была обновлена память или заменён сенсорный экран, сообщает Washington Post.
Отказ отозванных микросхем памяти – не единственная проблема, с которой сталкиваются сенсорные экраны Model S и Model X. Генеральный директор Tesla Илон Маск однажды хвастался, что закупил революционные на тот момент 17-дюймовые экраны вне обычной автомобильной цепочки поставок, чтобы сократить расходы. К сожалению, экраны не были созданы для того, чтобы выдерживать вибрационные нагрузки и колебания температуры в салоне автомобиля, из-за которых они преждевременно пожелтели, пузырились и даже протекали».
https://www.thedrive.com/tech/39065/tesla-claims-failing-tou...
В машинах с ценниками в десятки тысяч долларов пузырятся и протекают сенсорные экраны, необходимые для того, чтобы этими машинами управлять.
И все эти машины придётся отозвать, что нанесёт Tesla гигантские убытки, наверняка повлияв и на дутую капитализацию.
Тут не только из Твиттера сбежишь, тут и правда можно на Альфу Центавра улететь. Тем более, что в некоторых американских штатах наркотики уже легализованы, и юридических препятствий к улёту нет.
Возвращаться – не обязательно.
Свежие комментарии