На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 245 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ

Верите ли вы, что сегодня, при нынешнем уровне развития космических технологий, человек, после 60 летнего топтания на околоземной орбите, может полететь на другую планету (например, на Луну или Марс), преодолев смертоносный радиационный пояс Ван-Аллена, находящийся за магнитосферой Земли, создающей комфортные условия для биологической жизни на нашей планете?

Так представляет себе художник-фантаст освоения человеком Луны

Лично я в это не верю!

И написал на эту тему книгу «ТЕХНОЛОГИЯ ЛЖИ или ПОКА ЖИВУТ НА СВЕТЕ ДУРАКИ», которая была опубликована в белорусском издательстве «Ковчег» небольшим тиражом (100 экземпляров) и мгновенно распродана в интернете по всему миру.

Сейчас я хочу ее переиздать на деньги, собранные на краудфандинговой платформе «PLANETA.RU» и прошу всех своих друзей и единомышленников поддержать мой проект.

Обложка моей книги

Пожалуй, нет в мире сегодня человека, который бы не видел фото и кинокадры с американскими астронавтами на Луне.

Они там бегают, прыгают, кувыркаются, поют песни, устанавливают флаги и гоняют на «Ровере», поднимая фонтаны лунного «реголита».

Все фотографии выполнены на высочайшем техническом и художественном уровне с идеальной проработкой в тенях, будто бы снимали их не астронавты-фотолюбители в суровых условиях открытого космоса, а выдающиеся фотохудожники в условиях фото и киностудии.

Эдвин (Баз) Олдрин на Луну во время внекарабельной деятельности

Я кинооператор со ВГИКовским образованием и большим опытом работы в игровом и документальном кино решил провести независимую профессиональную экспертизу всех фото и киноматериалов, представленных НАСА, как неопровержимое доказательство полетов американцев на Луну.

Исследовав, таким образом, сотни изображений, я сделал однозначный вывод, что все это грандиозное лунное шоу снималось на Земле в павильонных и натурных декорациях с использованием искусственного освещения и никакого отношения к реальным лунным съемкам не имеет.

AS11-40-5867 - Манекен в скафандре астронавта Эдвина Олдрина пристегнут лемнем к трапу Лунного Модуля, чтобы не свалился во время съемки

Об этом моя книга, которую я пытаюсь сейчас переиздать, но те государственные издательства, в которые я обращался, отказались тиражировать ее, то ли не желая портить отношение со своими американскими коллегами, то ли вообще чего-то испугались.

Все аргументы, высказанные в книге настолько убедительны, что понятны даже школьнику. Я приведу здесь всего лишь три аргумента из них.

Аргумент первый:

Многие из вас посещали рентген кабинет и видели снимки с изображением внутренних органов человека.

Рентгеновская фотография легких человека

В рентген аппарате пленка засвечивается не светом, а радиационным излучением.

Причем, в микроскопических дозах.

Но что будет с фото и кинопленкой в условиях открытого космоса, где доля радиации составляет от 100 до 1000 рентген в час в зависимости от солнечной активности.

Цветовая шкала, снятая на незасвеченную пленку

Астронавты привезут на Землю рулоны засвеченной пленки, где кроме плотной вуали не будет вообще никакого изображения.

Та же самая цветовая шкала, засвеченная микроскопической дозой рентгеновского излучения. Вуаль засветки практически уничтожила изображение, сделав его непригодным для использования.

Конечно, если вам удастся обеспечить надежную радиационную защиту эмульсионного слоя пленки, то возможно, результаты будут не столь разрушительны.

Предупреждение в грузовом терминале аэропорта о рентгеновской засветке отснятых туристами фотопленок

Но защиты такой не было ни на фотокамерах, ни на киноаппаратах, которые использовали астронавты во время всех лунных миссий.

Фотокамера "Хассельблад" не защищенная от радиации и температурных перепадов., которые якобы использовали астронавты на Луне

Боксированная видеокамера американского астронавта на МКС, защищенная от радиации и температурных перепадов, хотя работают астронавты на МКС всего лишь на околоземной орбите под прикрытием магнитосферы Земли

Значит, все изображения, снятые якобы на луну, являются дешевой подделкой, той самой лапшой, которую в свое время так искусно повесили на уши доверчивым обывателям всего мира.

Короткая справка:

Во время заявленных американцами полетов на Луну не было еще цифровых фотоаппаратов и кассетных видеокамер. Все лунное шоу снималось на фото и кинопленку.

Скриншот из киноролика лунной миссии !Аполлон-17"

Космическая радиация губительна не только для пленки, но и, в первую очередь, для астронавтов.

2,5 рентгена в час, это предел для человеческого организма.

Далее, уже неизбежен летальный исход.

Эдвин Олдрин в кабине Лунного Модуля при подлете к Луне

Можно каким-то образом защитить человека стенками корабля во время полета, но защитить его вне корпуса космического аппарата при выходе на Луну, по сути – в открытый космос, практически не возможно.

Астронавт лунной миссии "Аполлон-12"

Поэтому астронавты и космонавты всех стран со времени запуска на околоземную орбиту первого космонавта Юрия Гагарина до сих пор топчутся на одном и том же месте в освоении даже не космоса, а околоземного пространства, находящегося под надежной радиационной защитой магнитосферы земли.

Астронавты МКС во время внекорабельной деятельности на околоземной орбите

До сих пор, ни одно земное живое биологическое существо не смогло преодолеть мощнейший радиационный пояс Ван-Аллена за пределами магнитосферы Земли.

Поэтому, досужие разговоры о полетах человека на Луну, Марс и другие планеты солнечной системы тема сегодня скорее экономическая, позволяющая выкачивать из национальных бюджетов развитых стран средства для освоения военно-космической техники и продолжения изучения околоземного пространства.

Аргумент второй:

Если вы внимательно посмотрите на фотографии, снятые якобы астронавтом Нилом Армстронгом во время его выхода на поверхность Луны, то увидите тени от трех источников света.

Тени от трех источников света в кадре, снятом якобы на Луне Нилом Армстронгом

На Луне, как известно, одно Солнце и тени должны соответствовать ему.

Но когда я вижу четкие тени от трех кинопрожекторов, то я под присягой могу заявить, что фотография эта является фальшивкой, снятой на Земле в лунной декорации, где одним прожектором, даже очень мощным, не возможно высветить глубину снимаемого пространства без помощи дополнительных осветительных приборов.

Аргумент третий:

Когда вас обвиняют в мошенничестве и фальсификации, то вы, если вы действительно не мошенник и не фальсификатор, должны доказать свою невиновность.

Макет Луны в киносъемочном павильоне для съемки облета и маневрирования "Лунного Модуля" с рельсами для операторского крана

Что нужно сделать сегодня НАСА, чтобы доказать реальность всех лунных миссий «Аполлон»?

Нужно всего лишь отправить на лунную орбиту Лунный Зонд с мощной цифровой видеоаппаратурой на борту и снять оборудование, якобы оставленное на местах прилунений.

Съемка со спутника

И если современное спутники способны увидеть из космоса человека, садящегося в машину, то громадные платформы, с которых стартовали Лунные Модули, покидая Луну, можно увидеть так крупно, что зритель без труда прочтет даже лэйбу «UNITED STATES», не говоря уже о лунных Роверах и американских флагах, гордо реющих в безвоздушном космическом пространстве.

Приклеенные скотчем американский флаг и лэйба "UNITED STATES" на Лунном Модуле

Но таких фотографий нет, и никогда не будет, потому что американцы не были на Луне и ничего там не оставляли.

Об этом моя книга и издавать ее я буду сам небольшим тиражом (100 экземпляров).

И, поскольку, необходимо высокое качество полиграфической печати приведенных в ней фотографий, издатель оценил его в 3 000 $ США. Если найдется кто-нибудь, кто сделает это дешевле, я буду признателен ему и благодарен.

Так выглядит моя книга

Все, кто готов внести деньги в этот проект, оплатив себестоимость книги, получит свой экземпляр с моим персональным автографом и будет внесен в список СПОНСОРОВ и МЕЦЕНАТОВ на ее последней странице.

Проект этот можно найти на российской краудфандинговой платформе «Планета.ру» по ссылке: https://planeta.ru/campaigns/157770

На сегодняшний день собрано удг 83% от заявленной суммы.

С уважением, автор книги Юрий ЕЛХОВ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх