На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 245 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Молодёжь бежит прочь от телевизоров

Больше всего потерял канал «Россия 24»

Россияне всё чаще начали отказываться от просмотра телевизора. Об этом говорит последнее исследование, проведённое компанией Mediascope.

За последние 5 лет российские телеканалы потеряли около 11% аудитории в возрасте 14 – 44 лет. Самые большие потери по молодёжной аудитории понес канал «Россия 24» — она сократилась на 58%.

У НТВ – на 43%, «ТВ Центр» потерял 41%, Первый канал – 38%.

Антилидерами по молодёжной аудитории оказались «Россия 24», «ТВ Центр» и «Звезда» — у них она не превышает 0,15. Наибольшей популярностью у телезрителей младше 44 лет пользуется ТНТ, но и у этого канала число таких зрителей с 2014 года сократилось на 32%. При этом некоторые развлекательные каналы выросли — «Домашний» на 13%, РЕН ТВ на 19%, ТВ 3 на 21%, «Пятница» на 41%.

Среднее время просмотра телевизора у россиян за пять лет снизилось с с 3 часов до 2,5 часов в день. Не только молодёжь, но и старшее поколение постепенно переходит на Интернет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх