На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...

Не пора ли взять под контроль западных коммерсантов?

Сразу после международного женского дня мы «имели счастье» ознакомиться с позицией Procter & Gamble - производитель множества средств личной гигиены для всех возрастов ( такие бренды как Fairy, Tide, Ariel, Gilette, Lenor, Comet, Fairy Oxi, Mr. Proper, Pampers, Always, Alldays, Tampax, Discreet, Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Safeguard, Old Spice, Olay, Hugo Boss, Blend-a-Med, Oral-B, Crest, Cover Girl, Max Factor, Venus и другие), а также заказчик большого объема рекламы на телевидении – уходит из России.

Больше в России порошка, бритв и рекламы не будет.

Но надо знать капиталистов – уходя, они стараются не захлопнуть за собой дверь, оставив в ней одну ногу, чтобы, если передумают, можно было вернуться? как ни в чем не бывало. Хозяева компании внезапно озаботились чистоплотностью российских пользователей и решили, что право помыться у нас все-таки есть, а значит, можно кое-чего еще попродавать. То есть, уходя, и не думали уходить насовсем, а, сделав крюк, решили - таки сорвать гешефт. В турбулентные времена, как известно, всегда открывается окно возможностей. Оголенный рынок, и, если его «прихватить», то можно навариться даже на одной позиции из товарного ассортимента. Да и любителей половить рыбку в мутной воде никто не отменял.

Компания объявила, что прекратит все капитальные инвестиции в Россию и значительно сократит ассортимент продаваемой продукции, сведя его к основным средствам гигиены и ухода за собой. Забота, так сказать – нам же нечем мыться будет, а это неотъемлемое право…кого? Компании на заработок, в надежде, что сейчас-то точно начнут все сметать с полок!

Оказалось, наш менталитет с западным потребителем и рядом не стоит, и никто не спешит затариваться уходящей с нашего рынка продукцией.

Так надо знать, с кем вы работаете! У нас еще со времен жизни в СССР есть тысячи способов и белье до белизны выстирать, и голову вымыть так, что никакой перхоти не будет, да и в чистящих средствах для той же кухни недостатка не будет.

Ну да ладно – не ушли и не ушли, понятно, кто хочет добровольно от такого рынка отказаться? Но вот наглеть не надо! А то вам дверь закрой, так вы в окно с грязными ногами лезете!

Сегодня в утренних новостях объявили, что компания Procter & Gamble решила с 15 марта (то есть, с завтрашнего дня) поднять цены на 43%.

А чего не на 100%? Вот был бы гешефт! По-моему, пора обращать внимание на такие маневры и Минпромторгу, и ФАС, и налоговым службам и многим другим, комму по служебному долгу положено. С какой стати рост цен вполовину от прежнего? Компания начала пространно объяснять о трудностях логистики, курсе доллара, невозможности работать и так далее.

Невозможно работать? Так скатертью дорога! Собирались же уходить. И с какой стати вы решили навариваться на наших гражданах?! Мы что – в любом случае должны вам прибыли приносить? Обойдетесь! Тем более, на кого рассчитаны ваши объяснения, если почти все, что производится – порошки, моющие средства и подобное – изготавливается из нашего же сырья. Какая к черту, логистика тут подорожала?! И при чем тут курс доллара, если наша внутренняя цена осталась прежней?

Считаю, что компетентные органы – МВД, Генпрокуратура, ФАС, налоговые службы, профильные министерства должны провести полноценную работу с руководством компании и проверить, на каком основании они так поднимают цены?! Тем более, если работа из нашего сырья?!! Или решили, что, сузив ассортимент наполовину, можно вздыбить цены на половину? 

Не нравится снижение прибыли? Так идите и ставьте своим правительствам требования о прекращении санкций! С какой стати мы должны оплачивать ваше благополучие?! Ваши страны накладывают санкции, а мы должны вам выкатить прежнюю сумму прибыли? Не выйдет! Разбирайтесь с источником падения вашей прибыли и чем активнее будете действовать, тем лучше для вас же. Мы вам в этом не помощники! 

А не нравится – вы сами открыли дверь на выход! Так придется закрыть ее с той стороны! Работать все равно будем мы сами, а свято место пусто не бывает! И бренд ваш нам нафиг не уперся! У нас сейчас другой бренд – Z -акция называется.

Ссылка на первоисточник
наверх