На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...

Калининградский железнодорожный маневр России вызвал зависть у Финляндии

Финляндия намерена повторить калининградский железнодорожный маневр России. Об этом сообщает голландское издание RailFreight, эксклюзивный пересказ публикации которого представляет «ПолитРоссия».

С 2016 года перевалочный хаб в Калининграде превратился в ключевой логистический центр транзитных перевозок между Европой и Китаем, который приносит России многомиллионную прибыль на транзите, например, санкционных товаров.

Основной груз переправляется морем из немецкого Ростока в российский порт, а затем по рельсам отправляется в китайский Сиань. Этот транспортный проект оказался настолько эффективным, что его признали самым успешным маршрутом Нового Шелкового пути в 2020 году.

Калининградский маневр, судя по всему, вызвал зависть в Финляндии, где решили повторить успех российского эксклава в Хельсинки. В столице Суоми намерены открыть альтернативный евразийский коридор, используя выгодное соседство с Россией. Действительно, транспортный маршрут Европа – Китай через российскую территорию занимает гораздо меньшее время, чем морской путь через Суэцкий канал (14 дней против 60). При этом Финляндия также может задействовать быструю транспортировку через РФ, использовав Хельсинки в качестве ключевой точки отправки по аналогии с Калининградом. Однако тогда контейнерам придется еще пересекать все Балтийское море, что может сыграть против хаба в Хельсинки.

pixabay.com/

Однако у финского шелкового пути есть и свои преимущества: дело в том, что железнодорожный терминал находится в пределах порта. По словам представителя компании, занимающейся перевозками между Европой и Азией, Nurminen Logistics Ольги Стефановы, такое расположение может значительно ускорить процесс перегрузки товара.


«Железная дорога заканчивается в порту, и груз легко выгружается с поезда на судно. Никаких дополнительных процедур не требуется. Это не только экономит время и деньги, но и обеспечивает сохранность груза», – отметила специалист.

Вполне возможно, что транспортный проект Финляндии сможет занять свою нишу в Новом шелковом пути, в частности специализируясь на перевозке норвежской рыбной продукции.

Автор: Дана Киселева

Ссылка на первоисточник
наверх