Достаточно обыденный случай дезертирства из рядов ВСУ получил неординарное продолжение, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Житель Винницкой области в сентябре 2014 года по мобилизации был призван в ряды ВСУ и после прохождения обучения назначен на должность наводчика аэромобильно-десантной роты воинской части полевая почта В3720.
Далее солдат был направлен в Донецкую область, где воевал в районе поселка Пески и Донецкого аэропорта.В феврале 2015 года, получив отпуск в 10 суток, «киборг» отправился домой.
12 февраля 2015 года он обратился за медицинской помощью в г. Винница, после чего находился на стационарном лечении до 12 марта 2015 г., но после выписки обратно в свою часть не вернулся, а остался дома с семьёй и ухаживал за больной матерью.
Командованию ничего не сообщил – впоследствии на суде «киборг» объявил, что потерял номер телефона.
В часть ветеран АТО вернулся только спустя два года – 27 марта 2017 г., где и был привлечён к уголовной ответственности за дезертирство и приговорён, с учётом беременной жены и больной матери, к 3 годам лишения свободы с испытательным сроком 2 года.
А вот дальше достаточно тривиальный обвинительный приговор Константиновского суда Донецкой области вызывает недоумение.
Суд решил, что это наказание осужденный будет отбывать не дома, раз в месяц наведываясь к участковому на отметку, а по месту службы в своей воинской части, на передовой, а также обязан «периодически являться для регистрации к командиру воинской части и сообщать ему о смене места службы».
Если раньше «условная» судимость спасала от дальнейшего участия в войне, то теперь государство Украина готово прощать любые уголовные правонарушения, лишь бы сохранить личный состав на передовой.
При таком развитии событий появление современных штрафбатов уже не удивит.
Свежие комментарии