Российская фирма БСК установила новый рекорд по месячной перевалке контейнеров в Калининградской области.
Транзитное противостояние России и стран Прибалтики приобретает новые формы. Так, Меморандум о сотрудничестве по развитию контейнерных транзитных перевозок, который ранее был подписан Калининградской железной дорогой, немецкой компанией Fhrhafen Sassnitz и Балтийской стивидорной компанией (БСК), начал давать внушительные результаты.
К такому выводу можно прийти после ознакомления с материалом информпортала «Логирус».По данным источника, ссылающегося на пресс-службу группы компаний ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «БСК» «установило абсолютный рекорд по объему месячной перевалки контейнеров в Калининградской области». По расчетам показатели перевалки грузов за месяц апрель были увеличены в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 26%. При этом источником отмечается, что «по итогам четырех месяцев с начала года грузооборот вырос в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом 2018-го». Одновременно с этим указывается на то, что БСК активно сотрудничает с такими лидерами отрасли как Maersk и MSC.
Однако особое внимание нужно уделить тому, что новый маршрут «Восток — Запад — Восток» вскоре может лишить прибалтов значительной части контейнеров из РФ. При этом источником отмечается, что немецкий портовый терминал Мукран, через который проходит новый транзитный маршрут РФ, единственный в Западной Европе обладает возможностью работать с ж/д вагонами, имеющими широкую колею «российского стандарта». Помимо этого источником отмечаются высокие перспективы данного логистического направления, поскольку годом ранее прирост перевалки контейнеров также составил рекордные 24,4%.
Ранее сообщалось о том, что российский транспортный проект ОТЛК ЕРА способен лишить порты Прибалтики надежды на получение значимого места на «Шелковом пути».
Сергей Жуков
Фото: gov39.ru-Пресс-служба правительства Калининградской области
Свежие комментарии