На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...

Bloomberg: Китайское поколение Z

Bloomberg: Китайское поколение Z (1995 - 2012 годы рождения) это одна пятая всего населения Китая. Они тратят совокупно гораздо больше чем их ровесники в других странах. Они определяют, что будет продаваться в Китае, а что нет.

Их покупательские привычки отличаются от привычек старшего поколения, которое предпочитало статусные и брендовые вещи.

Они гораздо патриотичней, что ставит под угрозу судьбу иностранных брендов и внушает уверенность местным индустриям.

Бренд H&M переживает покупательский бойкот из-за политических причин, таких как сбор хлопка в провинции Ксинджянь, где этот сбор запрещён. Инвестиции идут в индустрию ханфу, выпускающую традиционные китайские этнические наряды.
Молодые китайцы отмечают, что традиционные вещи, выпущенные в Китае, стоят несколько дороже, но имеют лучшее качество и внешний вид.

Марка ханфу сегодня торгует на 1,5 миллиарда долларов в год, что является результатом государственной поддержки отечественного производителя.

Китайское поколение Z также предпочитает костюмированные игры и исторические реконструкции. Времяпрепровождение в барах и караоке для китайской молодежи сегодня не актуально. Эта оффлайновая индустрия игр достигла 2,5 миллиарда долларов в этом году и охватила 100 миллионов пользователей.

Такая игра включает 8-10 человек и служит отличной возможностью для социализации.

Вкусы и предпочтения поколения Z в Китае это челлендж для иностранных брендов, прежде служивших символом модернизации, которая означала принадлежность к западной культуре. Сегодня невозможно остаться на виду, не присутствуя на крупнейшем потребительском рынке мира.

 Marina Evreison Arshinova

 bloomberg 1
 bloomberg 2

Ссылка на первоисточник
наверх