На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Почему СМИ молчат о поломках Боинг?

22-го июля в московском аэропорту «Внуково» приземлился Боинг, у которого отказал двигатель. Вы слышали вопли либералов, аналогичные тем, которые раздаются при малейшей неполадке у российского Суперджета? Воплей не было, потому что самолёт произведён в США.

Совсем недавно я рассказывал вам об одном московском юристе, заявившей, что она намерена судиться с «Аэрофлотом» из-за подписания компанией контракта на закупку отечественных Суперджетов.

Аналогичным образом ведут себя и шакалы информационной саванны в лице редакций разных либеральных изданий. Чуть что – сразу верещат, что «Гражданские самолёты Сухого» надо закрыть, а самолёты покупать в нормальных-то странах.

Хорошо, вот свежий инцидент. Вернее, даже два инцидента с Боингами на протяжении одних суток. Один выглядел так.

«В московском аэропорту "Внуково" успешно приземлился пассажирский Boeing авиакомпании "Россия", который вернулся в столицу из-за проблем с двигателем. Лайнер следовал в Анталью.Как сообщал "Интерфаксу" источник в органах управления воздушным движением, командир после набора высота связался с диспетчерами и доложил об отказе одного из двигателей».  https://www.interfax.ru/moscow/670022

А второй инцидент был таким.

«Нештатная ситуация произошла в другом столичном аэропорту "Шереметьево". Более 530 туристов, также собиравшихся в Анталью, не смогли вылететь в пункт назначения из-за поломки самолета. https://www.interfax.ru/moscow/670022
Рейс ZF 9007 авиакомпании AZUR air на самолете Boeing 777-300ER по техническим причинам был перенесён с 2:50 на 11:40. Посадка пассажиров была произведена в 12:00, однако через полчаса полёт был отложен повторно. Рейс был перенесен на 19:00». https://www.interfax.ru/russia/670013

Итак, что мы имеем? Два Боинга, две нештатные ситуации на протяжении суток. И? Тишина. В Твиттере уже разволновались, всё ли хорошо с известной сотрудницей «Эха Москвы», которая так любит смаковать подробности любых проблем с авиалайнерами российского производства.

«Танечка! Зовите Фельгенгауэр! Тут игра лотерея: долетит – не долетит, сядет – не сядет. Всё как она любит, только с импортным самолётом».

Подчёркивают ехидные твиттеряне и надёжность западной продукции, на которую так любят напирать либералы.

«Какие надежные самолёты эти Боинги! Каждую неделю отказы и ЧП, но катастроф нет! Н – надёжность!»

Ещё язвительные тролли Путина обращают внимание на важный момент: специфические СМИ вообще избегают называть марку самолёта, у которого отказал двигатель.

«Ах, опять этот загадочный самолёт, борт, лайнер, рейс и так далее. Главное, что не Суперджет - про тот писали бы СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРЖДЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ, СУПЕРДЖЕТ! А тут скромненько – самолёт, борт, рейс, лайнер. И не надо нагнетать. Журнашлюхи как они есть».

Это была редакция РЕН-ТВ. А вот РБК.

«И снова рейс, самолёт, лайнер, борт - что угодно, только не Боинг или Эйрбас. Вот если бы это был Суперджет, журнашлюхи наперебой визжали бы, и даже если бы потом выяснилось, что это не Суперджет, новость всё равно осталась бы висеть с Суперджетом, а тут рейс, лайнер и так далее».

Какая потрясающая лояльность к чужим производителям, вы не находите? Такое впечатление, что куча редакций в полном составе состоят на зарплате в той же корпорации Боинг. На самом деле, конечно, нет.

Просто так сложилось, что уже много лет в журналистском сообществе действует искусственный отбор в пользу тех, кто наяривает на всё западное и хает отечественное. То есть мозги у людей так отформатированы, что им не надо каких-то дополнительных указаний давать. Они сами понимают, что про Суперджет следует писать лишь плохое, раздувая любую мелочь, а Боинг в случае проблем называть любыми словами-заменителями, но только не названием американской корпорации.

Пока такая ситуация в СМИ будет сохраняться, мы не услышим о Боингах плохого слова, сколько бы жизней они ни угробили. Как тут не прислушаться к мнению коллег, которые считают, что в России расплодилось слишком уж много медиа, и с ними следует поступить так, как ЦБ уже несколько лет поступает с банками. То есть – радикально уменьшить поголовье, отобрав лицензии.

Лучшие кадры из закрытых редакций найдут работу в ТАСС или других серьёзных агентствах, а остальных – не жаль. Именно они ежедневно наполняют наши новостные ленты всякой грязью, ложью и лицемерием. Давно пора очистить эти «авгиевы конюшни».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх