Строители закончили работы по надвижке пролётного строения моста через протоку Каникурганскую.
Мост через Амур: ход строительства перспективного проекта России и КитаяФедеральное агентство новостей-
Специалисты закончили работы по надвижке пролетного строения переправы через протоку Каникурганскую, которая расположена перед главным автомобильным мостом, ведущим на территорию Китая.
Длина строящейся переправы составляет 278 метров. В настоящее время пролетное строение готово к установке на опорные части моста. Всего в протоке пять опор. После того, как пролетное строение будет опущено, строители приступят к бетонированию под будущую проезжую часть.
Строительные работы по главному мосту через реку Амур проходят одновременно сразу по нескольким направлениям. Сейчас возводятся пять опор с российской стороны и собирается пролетное строение.
Стоит напомнить, чтовозведение международной переправы началось в декабре 2016 года. Согласно планам, мост должен быть готов к концу следующего года. В настоящее время строительство ведется круглосуточно, в работах задействовано более 550 человек личного состава.
С российской стороны длина переправы составит 540 метров, к нему будет вести 11-километровая подъездная дорога, которая также возводится с нуля. Отмечается, что китайская часть мостового перехода существенно меньше и составляет 5,9 км.
Роман Нестеров
Свежие комментарии