На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...

Volkswagen: с полным баком водорода новая машина проедет до 2 000 км

В условиях отказа от бензина и дизеля корпорация Volkswagen усиленно работает над созданием автомобиля, работающего на водородном топливе, - сообщает Kreiszeitung.

В VW считают, что водородные технологии будут играть большую роль в будущем.

Совместно с саксонской компанией Kraftwerk Tubes GmbH была подана заявка для патентования специального топливного элемента.

Volkswagen не первая автомобильная компания, которая занимается водородом. На этом поприще уже отметились Mercedes, BMW, а также азиатские компании Toyota и Hyundai. Некоторые из них даже разработали серийные модели. Однако эти автомобили пока значительно дороже в эксплуатации.

Вместе с тем, технологии, продвигаемые VW, имеют важное отличие.

Основное отличие от топливных элементов Hyundai и Toyota заключается в установке керамической мембраны вместо обычной пластиковой. VW является единственным производителем этой технологии, которая позволяет быстро запустить работу топливного элемента.

Таким образом одновременно решаются две задачи: существенно уменьшаются затраты на производство, исключается использование платины.

Представители автомобильного бизнеса считают, что за водородным топливом будущее.

Считается, что водородный привод является особой формой электромобиля. Вот только водородную машину не надо подолгу заправлять электричеством.

С полным баком водородного топлива можно проехать до 2 000 километров.

Всё дело в так называемой батарее с твердыми элементами. Над этой темой долгое время работали специалисты Mercedes и почти подошли к решению проблемы.

Однако VW намерен использовать в качестве хранилища энергии только один твердый материал, который взаимодействуя с газом вырабатывает необходимую энергию.

Осталось только проверить, как водородный топливный элемент будет работать на практике. Специалисты считают, что в отличие от бензина, а тем более солярки, водород очень летуч и легко возгорается.

Ранее многие эксперименты с использованием водорода в качестве топлива оканчивались трагедиями.


Ссылка на первоисточник
наверх