На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 246 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Ограничение вето в СБ ООН — путь к международной анархии, но 114 стран голосуют «за»

Рупором страждущих стала министр иностранных дел Лихтенштейна (с лупой еле-еле на карте нашёл) Аурелия Фрик. Она назвала отклик других государств исключительным. Что, ретивое взыграло у г-жи Фрик, величие Рима возродить решила, как бывшая провинция великой Империи?

Впервые об этом заговорила Франция ещё в 2013-м, речь тогда шла о преступлениях против человечности.

Связано это было с событиями в Алеппо и готовящейся бойне на Донбассе. Думаю, уже тогда Олланд понимал, что ситуация на Украине выйдет из-под контроля и хотел таким образом ограничить право России вмешиваться в конфликт.

Впоследствии проект поддержала Мексика, что понять можно: только по официальным данным в 2013-м году на границе Мексики и США погибло 450 нелегальных мигрантов, а сколько неофициально — можно лишь догадываться.

В предложении Франции был озвучен т. н. «мягкий отказ» от применения вето, если речь идёт о геноциде населения. Тогда очень хорошо высказался по теме С. Лавров, глава МИД РФ:

«Даже если гипотетически предположить обсуждение этой идеи, возникает сразу ряд вопросов. Если полагается отказ от права вето в случае, когда речь идет о массовых преступлениях, кто будет определять критерий массовости? Массовость - это сколько: 100 человек, тысяча? Если 100, то 99 можно, а 100 нельзя?».

Идею тогда же поддержала и Великобритания, ещё один член Совбеза. Однако Россия, Китай и США и в тот момент, и сейчас выступают против. Ну, с островитянами и лягушатниками всё понятно: они голосуют так, как им диктует Вашингтон. А позиция Америки не всегда отвечает интересам этих стан, вот и возмутились. А остальные трое членов СБ просто не хотят выпускать из рук единственный худо-бедно работающий инструмент международной политики. Но вот, предположим, идея прошла, причём в том виде, как предлагала Франция, только в случае преступлений против человечности.

Сейчас, как мы знаем, в Каталонии происходят не самые весёлые события. И если разразится гражданская война, сопряжённая с массовым убийством каталонцев, ситуация будет выглядеть так. Экстренно созывается Совбез, на котором англичане и французы представляют резолюцию по Испании. В ней говорится, что, пока число жертв не достигло 135,5 миллиардов человек, никто не имеет права вмешиваться в ситуацию, а испанцы просто защищают конституционный порядок.

То же самое будет по Украине. Донбасс никто не обстреливает, а Киеву нужно помочь международным контингентом НАТО, конечно же, без участия России.

То же произойдёт с возможными событиями во Фландрии, Ирландии, Померании и тысячах других регионов, которые по каким-либо причинам захотят выйти из состава стран, где находятся.

Ограничение права вето — это путь к глобальному столкновению всех против всех. Пока оно есть, это самое вето, есть хоть какая-то гарантия относительного порядка. Убери его — всё, начнётся перерисовка политической карты мира в планетарном масштабе. С. Лавров правильно спросил, кто будет устанавливать границы геноцида?   

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх