На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...

Опубликованы фотографии преследования американских F-15 российскими истребителями в Сирии

Интересные изображения из Сирии появились в Сети. Пользователь Fighterbomber опубликовал в социальной сети «Вконтакте» скриншоты с кадров преследования американских истребителей F-15 российскими самолетами в небе САР.

Авиационный специалист отметил, что у подписчиков возникло недопонимание. Они интересуются, почему летчики ВКС России не осуществляют взятие на прицел (не берут на автосопровождение) самолеты ВВС США, незаконно находящиеся в этой ближневосточной стране.

Это побудило эксперта разъяснить, что конкретно происходит в сирийском воздушном пространстве между российскими и американскими экипажами.

Брать на автосопровождение, на «захват» борта чужой страны запрещено. Это является актом агрессии и приравнивается к атаке воздушного судна. Помехи ставить, кстати, тоже никому нельзя. Это тоже акт. Да много чего нельзя. Нельзя практически всё. Подобный захват немедленно фиксируется «Берёзой» (система предупреждения о радиолокационном облучении СПО-15ЛМ «Берёза» – ред.) современного самолёта и записывается средствами объективного контроля, а потом это предъявляют послу или военному атташе

– объяснил он.

Специалист уточнил, что военные должны демонстрировать коллегам из других стран, «кто на районе фишку держит». По-другому нельзя, так как вас просто перестанут уважать. Поэтому, если официально что-то запрещено, то можно красиво обойти ограничения. Это делается высокопрофессионально, «с чувством глубокого уважения к коллегам"

Эксперт рассказал, что на самолёте выключается вся излучающая аппаратура и включается прогноз-дорожка пушки или резервный режим «Сетка» прицела. Fighterbomber предложил вспомнить то время, когда все решал глазомер летчика, а не компьютер.

После этого начинается состязание в небе. Американцы делают то же самое, точно также. Все абсолютно взаимно, так как обе стороны развлекаются таким образом, заодно оттачивая мастерство пилотажа.

Победил тот, кто зашёл коллеге в хвост, желательно незамеченным. В таких режимах самолёт ничего не излучает, поэтому можно подойти к коллеге незаметно

– подытожил он.

Использованы фотографии: https://vk.com/fighter_bomber

Ссылка на первоисточник
наверх