На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Топ-10 интернет-компаний России, уравнивание цен на Яндексе и борьба с колдунщиками



1. За последнее время заметно изменился рейтинг самых крупных интернет-компаний России. Во главе списка по-прежнему остаётся «Яндекс», зато на второе и третье места вырвались интернет-магазины «Вайлдберриз» и «Озон»:

https://zen.yandex.ru/media/show_me_world/iandeks-vozglavil-...
 

…Forbes в этот рейтинг включили только те организации, которые зарабатывают в России более 50% своей прибыли и на которые приходится более 50% пользователей из нашей страны. Некоторые из этих бизнесов все же выходят на международный уровень, но все ещё имеют огромную долю продаж в нашей стране.

Так, Wildberries совсем недавно начал вести свою деятельность в других странах: Италии, Испании, Франции. До этого он уже работал в Польше и Германии, а также Израиле и Словакии. Видно, что компания расширяет свой рынок и в будущем может претендовать на постоянные и высокие места в рейтинге.

По итогам 2020 года Mail.ru Group опустилась на 4-ю строчку, уступив интернет-магазинам Wildberries и Ozon, а сервис доставки еды "Delivery Club" попал в топ-10, как и некоторые другие.

Коронавирус изменил расстановку сил в российском интернет-бизнесе. Вероятно, оно и к лучшему. Мы должны сопротивляться иностранным айти-гигантам, это вопрос национальной и экономической безопасности.

2. Яндекс.Маркет избавляется от товаров, которые стоят на 20% дороже медианной цены. Допустим, поставщики предлагают видеокарту RTX 2060. У всех она стоит 50 тысяч, а один продавец выставил цену в 70 тысяч. Так вот, по новым правилам предложение этого продавца скроют:

https://market.yandex.ru/partners/news/marketpleys-otmenyaem...
 

Теперь мы будем снимать с продажи любой товар, если его цена превышает медианную на Маркете на 20% или больше.

Скрытие будет применяться во всех категориях, в том числе и в тех, которые были исключениями:

1. Продукты
2. Товары для дома
3. Товары для животных


22. Детские товары (частично)
Реклама

3. Антимонопольщики хотят принудить Яндекс давать чужой рекламе те же права, что и своей:

https://lenta.ru/news/2021/02/24/cold/
 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) собирается заставить «Яндекс» отказаться от практики использования «колдунщиков» в борьбе с конкурентами, говорится в сообщении на сайте ведомства.
Речь идет о политике, которую проводит поисковый сервис компании. В своей выдаче он регулярно устанавливает приоритет для других сервисов «Яндекса», отдавая им предпочтение перед конкурентами.

Среди таких сервисов «Яндекс.Вертикали» (включает «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работу»), «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Медиасервисы», а также «Кинопоиск». Все они отображаются в результатах выдачи в виде интерактивных виджетов, расположенных между рекламными слотами и органической выдачей. Такие виджеты часто называют «колдунщиками».
Такую практику ФАС сочла нарушением антимонопольного законодательства и предписала «Яндексу» прекратить ее. Кроме того, компания должна раскрыть собственные алгоритмы продвижения ссылок и привлечения внимания пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх