На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 243 подписчика

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Таллин отказался пожертвовать Украине списанные троллейбусы

Таллин не станет передавать Украине списанные троллейбусы, поскольку их эксплуатация невозможна по техническим причинам. Об этом говорится в ответе главы Таллинского транспортного департамента на просьбу администрации города Белая Церковь.

Власти Таллина ответили отказом коллегам из украинского города Белая Церковь на их просьбу подарить списанные троллейбусы.

Письмо с соответствующей просьбой было направлено в адрес и.о. мэра Таллина Таави Ааса в начале года, сообщает интернет-портал Delfi. Украинская сторона просила передать ей старые троллейбусы LAZ E183 и Škoda.

По словам руководителя Таллинского транспортного департамента Андреса Харьо, сейчас украинскому городу в этом вопросе помочь невозможно, так как эти троллейбусы в крайне плохом состоянии.

В своём ответе на имя белоцерковского мэра Геннадия Дикого Харьо пояснил, что в этом году в таллинском троллейбусном парке будет задействован 51 троллейбус Solaris. В ближайшие месяцы троллейбусы Škoda будут сняты с линий, их средний возраст достиг 29 лет. По техническим причинам в дальнейшем их эксплуатировать уже нельзя. Соответственно, и передать их куда-то для использования по назначению тоже невозможно.

Известно, что сейчас в Белой Церкви шесть троллейбусных линий, обслуживаемых двумя десятками троллейбусов, 12 из которых в возрасте старше 20 лет.

Оригинал публикации

Подписывайтесь на наш журнал

Будем рады сотрудничать с другими авторами


Ссылка на первоисточник
наверх