
Такое впечатление, что началось соревнование за то, кто последним поговорит с Путиным. 7 декабря состоялся видеоразговор Путина и Байдена, где они обсудили круг вопросов. НАТО, Украина, безопасность, «красные линии» и всё такое. 15 декабря Путин говорит с Си Цзиньпином. Подтвердили курс на укрепление отношений. И тут 15 декабря появляется информация, что Байден сказал журналистам, что планирует ещё один разговор с Путиным, такой же долгий и длинный. Что происходит?
Песков в ответ на слова Байдена сказал, что в принципе поговорить можно, но нет сроков и темы. Однако Байден работает по схеме «Вася, мы идём, жарь рыбу!» «Так ведь рыбы-то нет!» «Ты жарь, рыба будет!» Байдену важна не тема, её придумают, та же безопасность, Украина и НАТО. Важнее поговорить с Путиным, последним, покрыть след Си Цзиньпина. Тот, кто поговорит с Путиным последним, котируется выше.
Зеленский тоже просится на разговор, причём, на любых условиях. Но его всё время отсылают в конец очереди со словами «вас здесь не стояло». И Зеленский идёт, бормоча «после меня не занимать!», так как могут проскочить и без очереди – об Украине теперь принято говорить без Украины. Обещали так не делать, но обещать и жениться – две большие разницы.
Это называется та самая «Золотая акция». Вроде не контрольный пакет, но без тебя не договорятся. Каждый спешит удостовериться, что разговор с другим акционером не был против него. Хотят узнать содержание и получить уверения. И заодно ещё раз уточнить условия сделки. Начался такой своеобразный невроз: кто ещё и о чём после меня говорил с Путиным?
Интересно, а если Байден ещё раз поговорит с Путным, он снова позвонит Зеленскому с отчётом? И всем союзникам в Европе? И так будет каждый раз? Кто у нас гегемон? Байден совсем всех запутал. Так ещё Шольц будет звонить Зеленскому и потом извиняться, что ошибся номером. Он набирал другого Владимира.
У Пескова все по записи. Всех примут, не волнуйтесь, граждане, вы сами себя задерживаете. Но граждане волнуются. Они беспокоятся, как у Высоцкого: «Мы тут вроде первыми стояли, а те, кто сзади нас, уже едят!».
Но те, кто сзади, те важнее. Им без очереди. Уже есть очередь из тех, кто без очереди. Ждут, нервничают. Когда-то уже так было, помните? «Когда русский царь удит рыбу, Европа может подождать». Хорошо, что Путин не увлекается рыбалкой.
Источник

Свежие комментарии