В рамках концепции развития «Нового шелкового пути» Россия продемонстрировала свой потенциал конкуренции США в Азии.
Два козыря РФ для США: на «Шелковом пути» наблюдается интересная ситуацияФедеральное агентство новостей-Степан Яцко
На фоне газового противостояния США и РФ в Европе сейчас постепенно выходят на обозрение американские амбиции по освоению динамично развивающихся рынков Азии.
Однако из недавнего сообщения информационного портала PortNews стало известно о том, что в России напротяжении последних лет не сидели сложа руки и развивали два своих «козыря», которые позволяют российскому бизнесу занять весьма выгодное положение в борьбе с конкурентами из Штатов.Так, по информации источника, стало известно, что в рамках форума «Локомотивы роста: инфраструктура новой экономики», прошедшего во Владивостоке, представителем Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) в Приморском крае Алексеем Прудниковым было рассказано об удвоении грузопотока за период 2008 – 2017 года.
«ДВЖД последние 10 лет функционирует в условиях роста грузопотока в направлении портов и погранпереходов Дальнего Востока», - говорится в сообщении источника. При этом Прудников указал на то, что прирост количества грузов, перевезенных через пограничные переходы в данном направлении, увеличился в 2017 году на 22,4%. Также им было сказано, что в развитие данной транспортной инфраструктуры уже инвестировано более 128 млрд рублей.
Это, по его словам, позволило увеличить «провозные возможности» «БАМа» и «Трансиб», которые являются «транзитными козырями» РФ, на 8 млн т и 23 млн т соответственно. Всего к 2020 году в планах компании увеличить поток грузов в направлении портов и погранпереходов еще на 66 млн т относительно уровня 2012 года.
Таким образом, в ходе модернизации инфраструктуры «Трансиба» и «БАМа» на Дальнем Востоке РФ можно наблюдать интересную ситуацию, в которой Россия не просто становится частью «Шелкового пути», но и начинает его активно использовать в своих интересах для развития экспансии своего бизнеса на динамично развивающиеся рынки Китая и других стран Азии. В итоге, при сохранении подобного тренда в будущем, российские товары, поставляемые в восточном направлении по ж/д путям, могут серьезно потеснить американский бизнес, вынужденный осуществлять свои поставки из-за океана.
Свежие комментарии