На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...

Перу выкатило евроукрам штрафы за срыв поставок Ан-178

Процесс наложения штрафов на обладателей «уникальной украинской гхайки» начали власти Перу. Причина – так и не выполненный цеевропейцами контракт на поставку одного транспортного самолёта для МВД южноамериканского государства. Да-да, речь о том самом Ан-178, который свидомые вруны обещали продать перуанцам, заминая, что довести его до ума незалежники просто не способны.

Помните прошлогоднюю историю о том, как евроукры навалили полные штаны, и по итогу Россия предложила изделия собственного авиапрома взамен не поставленного цеевропейцами?

Так вот, на той ноте история не окончилась. Потому что перуанцам нужны не только самолёты, им нужна компенсация за невыполненный украми контракт. И потому в Лиме уже приступили к начислению штрафных санкций.

«Власти Перу начали процесс наложения штрафных санкций за срыв сроков поставки Украиной транспортного самолёта Ан-178, сообщает испанское издание Infodefensa.

Процесс начисления штрафов, как утверждается, начался 24 октября. За каждый из первых двух месяцев просрочки они составят пять тысяч долларов, за третий, четвертый и пятый Украине придётся заплатить по 35 тысяч долларов, а между пятым и двенадцатым месяцами — по 70 тысяч долларов. По истечении года заказчик вправе расторгнуть контракт, который был подписан в ноябре 2019 года».

https://ria.ru/20211217/shtraf-1764148405.html

Напомню, никакого Ан-178 фактически не существует. Разработку этого самолёта начали, но не довели до конца, потому что выяснилось, что изделие спроектировано с эпичной «родовой травмой». А новое свидомые дизайнеры создать не могут, кость не та.

По сути, Ан-178 – это, во-первых, ни разу не поднимавшиеся в воздух железяка в виде массогабаритной модели, а во-вторых – единственный переделанный из древнего Ан-148 экземпляр, состоящий из дефектов чуть менее чем полностью.

«В ходе первых лётных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолёта Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьёзная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолёт вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полёты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 квадратных метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчётной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно».

https://bmpd.livejournal.com/1574757.html

Обратите внимание на упомянутую дату проектирования: 2012 год. До перемоги Майдана оставалось ещё полтора-два года, но цеевропейская «уникальная гхайка» была нежизнеспособной уже тогда, при Януковиче.

Украина давно профукала все инженерные компетенции, что в части проектирования и производства летательных аппаратов, что в части изготовления запасных частей к ним. И потому всё, что ей остаётся – откровенно лгать предполагаемым покупателям, прося внести предоплату, которую после можно «нацаревать и утечь».

Да, конечно, позже разочарованный заказчик выкатит штрафные санкции согласно контракту, или даже в какой-нибудь международный суд обратится, чтобы евроукры заплатили побольше, но ведь с них ещё пойди удержи что-нибудь – они же в долгах, как в шелках, да и очередь за взысканием – длиннющая. Одни китайские претензии чего стоят.

Так что перуанцам останется лишь пристроиться в хвост очереди, состоящей из кредиторов Цеевропы. И проклинать тот день, когда угораздило поверить пациентам в странных вышитых рубашенциях, пообещавшим продать транспортный самолёт за 65 миллионов долларов.

Кстати, власти Перу наверняка поделятся своим печальным опытом с соседними странами Южной Америки, если те вдруг ещё не знают, что представляют собой евроукры, и собираются заключать с последними какие-либо контракты. Антиреклама выйдет – просто ах.

30 лет назад вставшая на капиталистические рельсы Украинская ССР радостно собиралась во «вторые Франции», и имела для этого всю необходимую материальную базу – от кораблестроения до космической промышленности, от крупного торгового флота до атомных станций.

Теперь евроукры хвастаются достижениями образца самой большой вышиванки…

https://gatta-bianka.livejournal.com/237080.html

…И запускаемого на воздушном шаре борща.

Таковы последствия свидомизации сознания, исключающей разумную деятельность в пользу пещерных националистических инстинктов.

Продолжайте в том же духе, евроукры. И ещё через 30 лет вы вернётесь к каменным топорам, тогда как Россия будет запускать космические корабли с ядерными двигателями.

Ссылка на первоисточник
наверх