На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Мост не прост

Украине опять не дает покоя Крымский мост. Кажется незалежна уже прошла все стадии от полного отрицания объекта до понимания своего полного бессилия в этом вопросе.

Поначалу в Украине крепли убеждения, что строительство объекта –всего лишь миф. А создание такого большого и сложного сооружения в ХХI веке невозможно в принципе. (в качестве аргумента «специалисты» на полном серьезе утверждали, что если у Гитлера не получилось возвести мост, то России и пытаться не стоит).


Затем подключились экологи. Заявляя, что из-за моста погибнут эндемичные животные и растения (от сорняков до червей) на косе Тузла. И даже готова обратиться к NASA с просьбой предоставить выводы относительно нарушений экологической безопасности при строительстве Керченского моста. Однако практика показала, что возведение этого объекта благоприятно сказалось на увеличении популяции различных животных, в том числе и дельфинов. Теперь эти млекопитающие стали частыми гостями на побережье Крыма, чем очень радуют не только туристов, но и коренных жителей полуострова.

С возведением очередной арки Крымского моста, крепнет и желание Украины насолить своему соседу. Зависть вполне понятна, незалежна не может даже восстановить свои ветхие мосты даже в центре столицы (достаточно вспомнить мера Киева Кличко с фразой мемом «он устал от времени с одной стороны» по поводу обрушения Шуляевского путепровода), о строительстве чего-то нового вообще говорить не стоит.

Очередной повод заявить всему миру, что Украину притесняют появился у чиновников незалежной в конце лета. Министерством транспорта Российской Федерации подготовлен проект приказа о закрытии Керченского пролива в акватории его судоходной части Керчь-Еникальского канала на 23 суток в августе-сентябре 2017 г. И это вовсе не для того, чтобы обидеть соседа, как думает Украина. Российская сторона аргументирует запрет на проход судов в указанный период постановкой арки моста транспортного перехода через Керченский пролив.


Украинская считает, что эта ситуация приведет к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск и в конце концов сделает их нерентабельными. «Министерство по вопросам временно оккупированных территорий Украины» считает, что порт Мариуполя потеряет примерно 43% своей грузопереработки. Из-за привычки во всех своих бедах винить исключительно восточного соседа (считать упущенную прибыль, угрожать судами и вставлять другие палки в колеса), Украина забывает, что со всеми своими проблемами сможет справиться сама.

Для повышения конкурентной привлекательности Азовского региона в целом, и портов в — частности, украинским дельцам стоит, прежде всего, уменьшить портовые сборы в Мариуполе и Бердянске, что сделает порты экономически более привлекательными для перевозчиков. Компаниям необходимо минимизировать простои на проходе в пролив, разработав конкретный план действий и прохода судов на период строительства, а также стараться не допустить повышения сборов на проход через Керченский пролив. Эти простые действия помогут портам стать конкурентоспособными. Иначе самым большим достижением украинского судоходства (возможно даже единственным) будут баржи с арбузами и луком, путешествующие из Херсона в Киев и только до тех пор, пока за весь этот аттракцион платит «американский дядя».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх