На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

Крупнейшая авиакомпания Украины довела пассажиров: «Это советский динозавр»

Европа – это не только география, но ещё и качество обслуживания. А вот с этим у сделавшей «европейский выбор» Украины большая проблема. Крупнейшим украинским авиаперевозчиком совершающим заграничные рейсы является компания «Международные авиалинии Украины» (МАУ).

Пассажиры этой компании возмущены качеством обслуживания.

Наталья Гоченер, недавно летавшая в Турцию, написала в Сети, что если бы она раньше читала отзывы пассажиров о МАУ, то никогда бы не полетела самолётом этой компании. Проблемы были во время пересадки, когда людей гоняли из одного конца аэропорта в другой. Потом возникли проблемы с багажом, когда пассажиры даже не знали, где сейчас их вещи.

Другая жертва «ненавязчивого сервиса» Светлана Ляхова решила воспользоваться услугами МАУ для перелёта из Киева в Понта Дельгада с пересадкой во Франкфурте. Оказалось, что время стыковки между двумя рейсами, столь мало, что не успевают перегрузить багаж из одного самолёта в другой, а потому он легко теряется. А если пассажиры находят свой багаж, то в ужасном состоянии.

Иностранцы тоже иногда пользуются украинским авиаперевозчиком и получают массу негативных эмоций. Один пассажир из США, поставил в отзыве о МАУ одну звезду и назвал компанию «советским динозавром». Сначала выяснилось, что билет, который он купил, не предполагал багажа, а потому при регистрации попросили доплатить. Затем его багаж оказался повреждённым, но в ответ на жалобу в МАУ сказали, что компания не несёт ответственности. По мнению американца, Украине в этом сервисе никогда не стать европейской.

«Международные авиалинии Украины» уверенно стремится к вершинам антирейтинга. До 2010 года лидером по негативным отзывам была компания «Аэросвит» Игоря Коломойского. Перед самым банкротством перевозчик продавал билеты, чтобы потом отменить все рейсы. Любопытно, что контрольный пакет акций МАУ принадлежит всё тому же Игорю Коломойскому. Возможно, в этом и кроется секрет ужасного сервиса.

Автор: Евгений Сизов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх