На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 240 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...

Грузов нет и больше не будет. Латвия начала жаловаться Европе.

Наконец-то до Прибалтики стало доходить, что потеря России как торгового партнера может закончиться крахом экономики. Только это уже ничего не изменит.

Латвия прекрасно понимает дальнейшие перспективы развития ситуации и была вынуждена жаловаться в Европарламенте на уменьшение грузоперевозок.

Латыши до последнего не теряют надежды, что Европа похвалит их за ухудшение отношений с Россией и выделит деньги.

Только ожидать такой щедрости от Евросоюза уже не стоит. Европейские страны сами затягивают туже пояса.

Председатель правления государственной компании "Латвийские железные дороги" Марис Клейнбергс не боялся сгущать краски в общении с журналистами:

«Основная причина спада – потеря грузов из России. Теперь Москва переправляет свои грузы в собственные порты... Я не вижу возможности заменить объемы грузов из России, которые мы потеряли».

А ведь какое было славное время. Грузы СССР и России дальше, занимали 70% от всего объема грузоперевозок в Латвии.

После развала СССР Москва долгое время пыталась сохранять хорошие отношения с Прибалтикой.

Только после того, как нас стали называть оккупантами и начались притеснения русскоязычного населения, Россия приняла решение уйти из Прибалтики, развивая собственные порты.

Один из них, Усть-Луга в Ленинградской области, где рост товарооборота увеличился за 10 лет более чем в 10 раз.

За свои слова и поступки Прибалтика, и в частности Латвия, расплачивается в полном объеме.

За первую половину 2020 года грузооборот "Латвийских железных дорог" сократился на 48,7% по сравнению с прошлым годом. Это вынуждает руководство прибегать к очень непопулярным мерам.


Планируется уволить около 24% сотрудников, а это 1500 человек. Подобные меры ударят не только по благосостоянию жителей республики, но и по бюджету страны в целом.

Недалекое будущее Латвии

Если ситуация не изменится в ближайшее время, а предпосылок для этого нет, то железные дороги в Латвии окажутся на грани выживания.

Пока Латвия ищет пути для выхода из кризиса, Россия продолжает строить новые терминалы в своих портах.

Русофобия очень дорого обходится прибалтийским странам. Но за все приходится однажды платить. И такой момент видимо настал.

Ссылка на первоисточник
наверх