На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подробно о главном

10 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • Okcана Мелешкина
    И с какой стороны у нее русская внешность?Расстрел Окуевой ...
  • Вячеслав Арефкин
    В итоге опять сделали работу плохо не до конца, нациков не вычесали и теперь КазаКстан делает нам пакости!!! Шпионы, ...С кем Россия воюе...
  • Ольга Езерская
    Ольга. Я пошел покимаритьТурция решила пор...

«ВкусВилл» по уши вляпался со своей ЛГБТ-пропагандой

Россияне не оценили лизоблюдские наклонности менеджмента из компании «ВкусВилл». Последние решили, что им сам черт не брат и они могут смело насрать под дверь гражданам России, не приемлющим ЛГБТ-пропаганду.

Добавим, что в российском законодательстве отсутствуют положения, одобряющие однополые браки, усыновление детей извращенцами всех мастей и проведение всяких там прайдов. Свои радужные флажки они могут дома в вазочку поставить, а нелепые феминативы употреблять в узком кругу таких же альтернативно одаренных и сексуально переразвитых (или недоразвитых?).

Менеджеры и менеджерки магазина проверяли россиян на моральную устойчивость, вклинив в рекламный блок парочку баб под видом гомосексуальной «семьи». А потом, когда соотечественники оценили по достоинству их задумку и послали компанию на… небо за звездочкой, оперативно включили «заднюю», удалив публикацию. Только извинения лицемеров особой роли не играют. А попытки переложить свою вину якобы на «непрофессионализм отдельных сотрудников» вызвали отвращение.

Почему же руководство компании решилось на мерзкую выходку? Все просто. Магазин планирует заинтересовать западных инвесторов и готовится к IPO «ВкусВилла» в Штатах. Мол, оцените геи и лесби с трансами наш подход и понимание ваших «проблем». С одним только не угадали – с реакцией русских покупателей, ответивших убогому магазинчику бойкотом.

Сейчас же прилетела еще одна «ответочка» на удаление рекламного поста с лесбипарочкой. Заволновались представители «российской радужки». В своих комментариях они довольно грубо высказались о компании и ее руководстве.


Ущемленное российское ЛГБТ-сообщество истерит в соцсетях. Магазин получил свой общественный резонанс, а что с ним делать теперь и не знает.

Между тем авторы ТГ-каналов не перестают шутить на эту тему, высмеивая глупость руководства компании и подрыв одного места у «радужных пони».

Отметились и комментаторы:

Вот такие дела! Дали по носу извращенцам сегодня, а что будет завтра? Настойчивые они… как зараза. Все пытаются внедрить в России прозападные ЛГБТ-ценности, которые ничто иное как инструмент США, применяемый американцами и во внутренней политике, и во внешней.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх